Главная
 Расписание
 Управление
 О православии
 Проезд
 Контакты
 Фотоальбомы
 Книжная лавка
 Духовенство
 История прихода
 Сестричество
 Приходская школа
 Православный киноклуб
 Канадская епархия
 Приходской хор
 Приход Роуден
 Приход Лашин
 Церковный этикет
 Великий пост
 Пожертвования
 Дискуссионный онлайн форум
  Архив новостей
 Проповеди от Святой Пасхи до Великого поста
 


Добро пожаловать на сайт прихода Свято-Николаевского русско-православного собора в Монреале. Наш приход входит в состав Русской Православной Церкви Заграницей под Московским Патриархатом. Мы находимся в Канадской епархии под омофором Высокопреосвященного Гавриила, архиепископа Монреальского и Канадского.

Наш приход был основан в 1927 году и пребывает на своем нынешнем месте, на бульваре St.Joseph, с 1964 года. Мы празднуем Всенощное Бдение и Литургию каждое воскресение, также как и в Двунадесятые и другие Праздники, и поддерживаем полное богослужебное расписание во время Великого поста. Богослужения назначаются по старому стилю юлианского календаря.

Приход состоит в основном из русских эмигрантов, выходцев из других славянских стран, а также и из исконных жителей Квебека. Мы приветствуем всех, кто ищет место служения Богу, место собрания и совместной молитвы, место для отдыха от повседневных дел светской жизни.

Мы приглашаем Вас посетить наш сайт для того, чтобы узнать больше о нас и о православной вере, чтобы познакомиться с традициями Русской Православной Церкви и культуры, ознакомиться с расписанием богослужений, также как и узнать о прошедших и предстоящих событиях.

12/05/18Расписание на декабрь -

Щелкните здесь

10/29/18Св. Германский Съезд Молодёжи 2018 г. -

Для получения дополнительной информации см. Ниже.

 

 

10/15/18Замена внешней задней стены. Прогресс проекта. Завершенный. -

1) Начало проекта / день первый

2) День второй

3) День 3

4) День 4

5) День 5

6) День 6

7) День 7

8) День 8

9) День 9

10) Завершенный

 

06/27/18РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ ПРИХОД ИКОНЫ КАЗАНСКОЙ БОЖИЕЙ МАТЕРИ РОВДЕН-2018 -

Скачать PDF версию текущего ежемесячного графика (русский / английский / французский)

 

 

Пожалуйста, выберите французский или английский язык, поскольку процесс пожертвования исполняется поставщиком третьего лица от нашего имени.




Faire un don maintenant par CanadaHelps.org! Donate Now Through CanadaHelps.org!
Св. Германский Съезд Молодёжи 2018 г. - 10/29/18

По благословению Его Высокопреосвященства Илариона, Митрополита Восточно-Американского и Нью-Йоркского, ежегодный Св. Германский Съезд Молодёжи устраивается снова приходом г. Олбани (Albany), Нью-Йорк. Это большой приход с процветающей и энергичной молодежью, многие из которых участвовали в предыдущих съездах. Съезд – это прекрасная возможность познакомиться с другими православными молодыми людьми, переориентироваться и углубить духовное понимание церкви. 

На съезде будут присутствовать основные докладчики, небольшие групповые семинары, вопросы и ответы с духовенством, и, что самое главное, будет возможность встретиться, поговорить и обменяться личным опытом, как справиться с более сложными моментами жизни.

Съезд открыт для православной молодежи 16 лет и старше. Вступительный взнос включает жильё (комната на четырёх), питание и местный транспорт. Плата за съезд остается $300.00 на человека. Мы в состоянии предложить этот тариф благодаря некоторым спонсорам и пожертвованиям.

Съезд начнется в день приезда, в воскресенье, 23 декабря. Регистрация начинается в гостинице с 3 ч. после обеда. Трансфер предоставляется только из международного аэропорта Олбани, 23 декабря, с 10 ч. утра до 10 ч. вечера. Съезд завершится утренним выездом в четверг, 27 декабря. Доставка в аэропорт Олбани будет доступна лишь с 8 ч. утра до 2 ч. дня, 27 декабря. Альтернативным местом прибытия/отъезда является железнодорожный вокзал Олбани.

Крайний срок для регистрации - пятница, 1 декабря. После этой даты стоимость увеличивается до $350.00 без гарантии на свободные места. Любая молодежь, нуждающаяся в стипендии, может связаться с администрацией съезда на сайте здесь, или обратиться непосредственно к Архиепископу Гавриилу или к о. Георгию из нашего прихода.   Все духовенство поощряется принять участие в съезде и привести делегацию из своего прихода, а также внести пожертвование в пользу стипендий и мероприятий съезда.

Нажмите здесь для просмотра объявление 2018

Нажмите здесь для просмотра брошюры

Нажмите здесь для просмотра видео

Нажмите здесь чтобы увидеть доклад о Съезде 2014 года

Нажмите здесь чтобы увидеть доклад о Съезде 2013 года

Веб-сайт

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 


Cообщение для прессы.  


КОНЦЕРТ ПОСВЯЩЁННЫЙ ПАМЯТИ  -  ГЕОРГИЯ МИХАЙЛОВИЧА САИГА


Нажмите, чтобы получить доступ


 Главная Назад Наверх Печать

Home
 Service Schedule
 Administration
 About Orthodoxy
 Driving Directions
 Contact
 Photos
 Book Store
 Clergy
 Parish History
 Sisterhood
 Parish School
 Orthodox Film Club
 Canadian Diocese
 Cathedral Choir
 Rawdon Parish
 Lachine Parish
 Church Etiquette
 Great Lent
 On-Line Discussion Forum
 Divine Services
 News Archived
 Catechism Notes
 Great Saturday Old Testament Readings
 

Welcome to the parish website of St.Nicholas Russian Orthodox Cathedral in Montreal.  Our parish is part of the Russian Orthodox Church Outside Russia under the Moscow Patriarchate.  We are in the Canadian Diocese under the omophorion of His Eminence Gabriel, Archbishop of Montreal and Canada,

Our parish was founded in 1927 and has been at its present location on St.Joseph boulevard West since 1964.  We celebrate vigil and Liturgy services on all Sundays, the twelve great feast days and other select feast days, and maintain a comprehensive schedule during Great Lent.  Services are scheduled according to the old-style Julian calendar.

Parishioners are comprised mainly of Russian immigrants, immigrants from other Slav countries, as well as Quebecers.  We welcome all who seek a place of worship, a place to gather together and pray, a place to rest from the daily chores of secular life.

We invite you to browse through our website to get to know more about us, about the Christian Orthodox Faith, the tradition of the Russian Orthodox Church and culture, our service schedules, as well as to view information on past events and upcoming events.


 

 

11/05/18November schedule Now Available -

Click here

11/05/18Visit of the Miraculous Icon of The Mother of God - "Softener of Evil Hearts" -

The Holy myrrh streaming icon will be visiting St Nicholas Cathedral this November 24th & 25th, 2018.

Saturday, November 24th      - At 4:00pm              - Greeting of the Holy Icon & Akathist

Saturday, November 24th     -  At 5:00pm.             -  Vigil Service.

Sunday, November 25th      -   At 9:30am.             -  Divine Liturgy.

___________________________________________________________________________

 

10/26/18St Herman Annual Youth Conference - 2018 -

Please see below for more information.

 

10/15/18Construction Project - Rear External Wall Replacement -

Construction Day 1: Click to view photos

Construction Day 2: Click to view photos

Construction Day 3 Click to view photos

Construction Day 4: Click to view photos

Construction Day 5: Click to view photos

Construction Day 6: Click to view photos

Construction Day 7: Click to view photos

Construction Day 8: Click to view photos

Construction Day 9: Click to view photos

Project Completed: Click to view photos

 

 

 

06/27/18Schedule of Divine Services for 2018- Rawdon Parish -

Click here to download PDF version of schedule for the year 2018.

 

St Herman's Youth Conference 2018 - 10/25/18

With the blessing of His Eminence Hilarion, Metropolitan of Eastern America & New York, the annual Saint Herman Youth Conference will be hosted once again by the parish in Albany, NY. It is a large parish with a thriving young energetic community many of whom have participated in previous conferences. The conference is a great opportunity to meet other Orthodox youth, to refocus and deepen your spiritual understanding of the church.

The conference features keynote speakers, small group workshops, clergy question and answer time, and most importantly it also offers an opportunity to meet, talk and exchange stories with others, as you work through some of life's more difficult moments. 

The conference is open to all Orthodox youth age 16 years and older. The registration fee includes all lodging (quad occupancy), meals and local transportation. The fee for the conference will remain at $300 per person. We are able to offer this rate due to some sponsorships and donations.

The conference will begin with a travel day of Sunday December 23 with registration beginning in the hotel at 3:00 pm. Airport pickup is available only at Albany International Airport on the 23rd  between the hours of 10:00 am and 10:00 pm. The conference will conclude with a morning check-out on Thursday December 27th. Again, delivery to the Albany Airport will be available only between the hours of 8:00 am and 2:00 pm on the 27th. Albany Amtrak station is an alternative arrival/departure location

The deadline for registration is Friday, December 1st, and after that date the cost will increase to $350.00 with no guarantee of space remaining. Any youth who need a scholarship may contact the Conference administration on the website here, or you may speak directly with Archbishop Gabriel or Father George of our parish.   All clergy are encouraged to participate and bring a delegation from their parish, as well as sending in a donation to help with scholarships and the work of the Conference.

Click here to view Conference Poster 2018

Click here to view brochure

Click here to view video

Click here to view report on the 2014 Conference

Click here to view report on the 2013 Conference


Website:

More information can also be obtained by speaking directly with either Archbishop Gabriel or Father George Lagodich here in our parish.  



 Home Back Top Print