Главная
 Расписание
 Управление
 О православии
 Проезд
 Контакты
 Фотоальбомы
 Книжная лавка
 Духовенство
 История прихода
 Сестричество
 Приходская школа
 Православный киноклуб
 Канадская епархия
 Приходской хор
 Приход Роуден
 Приход Лашин
 Церковный этикет
 Великий пост
 Пожертвования
 Дискуссионный онлайн форум
  Архив новостей
 Проповеди от Святой Пасхи до Великого поста
 
Приходской хор

Хор Свято-Николаевского собора нуждается в певчих и чтецах.

Наш приход служит Всенощные бдения и Литургии во все воскресные дни и на Великие Праздники. Кроме того, время Великого поста особенно интенсивно. Вы можете просмотреть расписание богослужений на сайте прихода, www.stnicholasmontreal.com.

Хор всегда необходим для празднования Богослужений. В данный момент нас немного певчих, и мы должны справляться с большой нагрузкой. Нам необходимы новые певчие для того, чтобы пополнить и расширить ряды хора в приемлемые размеры. Богослужения отправляются на церковно-славянском языке, при исполнении традиционных (обиходных) песнопений, а также старых песнопений и композиций. Не волнуйтесь, если вы ни того ни другого не знаете. Если у вас есть хороший слух, вы легко и быстро научитесь.

Обязанность хора также включает обнародование богатой культуры русской православной духовной музыки. Для этого, хор проводит публичные концерты. Эти события также служат в качестве сбора денег для прихода и для благотворительных целей. В 2011 году хор дал благотворительный концерт в пользу пострадавших в Японии вследствие разрушительного землетрясения и цунами.

Если у вас есть талант петь, то просим вас поддержать ваш приход и присоединиться к церковному хору. Мы не профессионалы, у нас нет музыкального образования, и нам не платят за услуги. Но у нас есть дар от Бога, и мы посвящаем наше время и талант во славу Его. Петь в хоре – это долг и обязанность. Оно требует обязательства  регулярно присутствовать на богослужениях, особенно в праздничные дни, а также приходить на спевки.

Усердно просим вас: Если у вас есть талант петь, уделите этому приглашению должное внимание. Если вы знаете кого-то, кто имеет талант петь, пожалуйста, передайте это объявление.

Если вы хотите присоединиться к хору или если вы хотите получить больше информации, пожалуйста, свяжитесь с любым из духовенства или с регентом Михаил В. Кригер (regent@stnicholasmontreal.com).


Теперь о структуре страницы. Просим просмотреть эту страницу. Вы найдете разнообразную информацию под следующими подзаголовками:

 

1.Православный календарь


1) http://days.pravoslavie.ru/

2) http://www.mospat.ru/calendar/   Этот сайт содержит структуру ежедневных богослужений

 

 

1.1Православный календарь с типиконом

2.Ссылки на церковную музыку в Интернете

3.Хоровые события – для просмотра событий, нажмите на стрелку

4.Музыкальные материалы из кафедрального собора

Войдите в эту область, нажав на ссылку: Music Materials

 

5.Объявления

Музыкальная конференция, смотрите ссылку:  http://www.rocmconference.org

 


 Главная Назад Наверх Печать

Saint Nicholas Russian Orthodox Cathedral
Russian Orthodox Church Abroad
422 St. Joseph Blvd. West, Montreal, QC., H2V 2P5 Canada
Cathedral Choir

Welcome to the home page of the St.Nicholas Russian Orthodox Cathedral choir.  The purpose of this page is to provide information to all those interested in Russian Orthodox sacred music.  Members of the Cathedral choir can visit this page for announcements and for downloading music material.

Our parish is in constant need for singers and readers.  The parish has a busy schedule of services throughout the Liturgical year.  We celebrate vigil and Liturgy on all Saturday evenings, Sunday mornings and Great Feasts,respectively.   As well, Great Lent preceding Pascha is especially busy.   You can view the service schedule on the parish web site at www.saintnicholasmontreal.com.

A word about choir duty.

A choir is always needed for the celebration of services.  The choir is in constant need of new singers to replenish and grow the ranks of the choir to a respectable size.  Services are celebrated in church slavonic, sung in traditional (obikhod) chants, as well as old chants and compositions.  Singers need not be professional, nor know any of these elements of church singing.  As long as they have a good ear, they will easily and quickly learn.

Choir duty also includes giving exposure to the rich culture of Russian Orthodox sacred music.  As such, the choir presents concerts to the public.  These events also serve as fundraisers for the parish and for charitable causes.  In 2011, the choir gave a benefit concert for the suffering in Japan following the devastating earthquake and tsunami.


Those with a talent to sing should make it a duty to join the choir ranks.   Singers in our parish are not trained musicians, and they are not paid.  But they have a gift from God, and they give of their time and talent for His glorification.  Singing in a choir is a duty and obligation.  It requires a commitment.  It requires dedication to be present regularly at services, and to attend rehearsals.

If you want to join the choir or if you want more information, please contact any of the clergy, or contact the choir director Michael W. Krieger (regent@stnicholasmontreal.com). 

.
Now about the page structure.  Please take time to browse this page.  You will find various information under the following tabs as follows:


ROCMC Church Musicians Conference 2016

A commemorative video has been produced and can viewed by clicking on the link below.

">To view Video Click here

 

1. Church Calendar
1) http://days.pravoslavie.ru/

2) http://www.mospat.ru/calendar/     'This site includes the structure of everyday services. (богослужебные указания)


1.1 Church Calendar with Typicon (Includes Dec 2019)
3. Choir Events - click to view events
4. Music Material from Cathedral


Please access this area by clicking on this link:  Music Materials


5. Announcements

Music Conference please view link:  http://www.rocmconference.org



Recent Events

Triumph of Orthodoxy (March 17th, 2019)
All-night Vigil (March 16th, 2019)
Forgiveness Sunday (March 10th, 2019)
Lecture by Father Peter Heers (March 6th, 2019)
Maslenitsa 2019!
Archbishop Gabriel 10 years of his episcopal ministry as Bishop of Canada (March 3rd, 2019)
Photo of the day

March 10th, 2019
March 10th, 2019
March 10th, 2019
Monthly Schedule

Montreal, March 2019


Rawdon, Year 2019


Choir Members Calendar 2019

March Calendar


March Typicon